|
Математическое образование, 2005, выпуск 1(32), страницы 78–92
(Mi mo407)
|
|
|
|
Учащимся и учителям средней школы
Два подхода в обучении школьников и студентов решению исследовательских задач по математике
П. И. Самовол, М. Аппельбаум
Аннотация:
Авторы вводят понятие "школьной исследовательской задачи" и анализируют некоторые возможные подходы к решению задач этого типа. В качестве примеров рассматриваются задачи по интересной и мало отраженной в школьных и студенческих курсах теме "функциональные уравнения и неравенства" .
Образец цитирования:
П. И. Самовол, М. Аппельбаум, “Два подхода в обучении школьников и студентов решению исследовательских задач по математике”, Матем. обр., 2005, № 1(32), 78–92
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo407 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2005/i1/p78
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 121 | PDF полного текста: | 70 |
|