Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2005, выпуск 1(32), страницы 78–92 (Mi mo407)  

Учащимся и учителям средней школы

Два подхода в обучении школьников и студентов решению исследовательских задач по математике

П. И. Самовол, М. Аппельбаум
Аннотация: Авторы вводят понятие "школьной исследовательской задачи" и анализируют некоторые возможные подходы к решению задач этого типа. В качестве примеров рассматриваются задачи по интересной и мало отраженной в школьных и студенческих курсах теме "функциональные уравнения и неравенства" .
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
Образец цитирования: П. И. Самовол, М. Аппельбаум, “Два подхода в обучении школьников и студентов решению исследовательских задач по математике”, Матем. обр., 2005, № 1(32), 78–92
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SamApp05}
\by П.~И.~Самовол, М.~Аппельбаум
\paper Два подхода в обучении школьников и студентов решению исследовательских задач по математике
\jour Матем. обр.
\yr 2005
\issue 1(32)
\pages 78--92
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo407}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo407
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2005/i1/p78
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:121
    PDF полного текста:70
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024