Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2001, выпуск 3(18), страницы 60–68 (Mi mo401)  

Содержание образования

Преподавание математики в историческом контексте

А. И. Щетников, А. В. Щетникова
Аннотация: В статье обсуждается интересный, сложный и актуальный для преподавания математики вопрос – в какой мере преподавание математики как учебного предмета должно учитывать историческое развитие математической науки и, более широко, математической деятельности как составной части человеческой культуры. Обсуждаются конкретные примеры введения исторического контекста в преподавание.
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: А. И. Щетников, А. В. Щетникова, “Преподавание математики в историческом контексте”, Матем. обр., 2001, № 3(18), 60–68
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SchShc01}
\by А.~И.~Щетников, А.~В.~Щетникова
\paper Преподавание математики в историческом контексте
\jour Матем. обр.
\yr 2001
\issue 3(18)
\pages 60--68
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo401}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo401
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2001/i3/p60
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:167
    PDF полного текста:3832
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024