Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2004, выпуск 2(29), страницы 2–19 (Mi mo374)  

Памяти М. М. Постникова

Мысли о школе

М. М. Постников
Аннотация: 27 мая 2004 года скончался выдающийся русский математик Михаил Михайлович Постников. Кроме непосредственно научных математических исследований Михаил Михайлович серьезно занимался вопросами математического образования. В частности, он является автором многих замечательных учебных пособий для студентов, а также ряда книг по интересным разделам математики для школьников. В номере 2, 1997 г., нашего журнала, посвященном 70-летию М. М. Постникова, опубликована подборка материалов, отражающая широту творческих интересов Михаила Михайловича. Известно, что Михаил Михайлович уделял много внимания вопросам школьного образования. В настоящем номере мы публикуем "Мысли о школе", составленные самим М. М. Постниковым из статей и интервью конца 80-х годов.
Тип публикации: Personalia
Образец цитирования: М. М. Постников, “Мысли о школе”, Матем. обр., 2004, № 2(29), 2–19
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Pos04}
\by М.~М.~Постников
\paper Мысли о школе
\jour Матем. обр.
\yr 2004
\issue 2(29)
\pages 2--19
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo374}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo374
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2004/i2/p2
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025