Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2004, выпуск 1(28), страницы 107–116 (Mi mo373)  

Содержание образования

Математические задачи и систематические математические знания

Дж. Малати
Аннотация: В российских школах алгебра, геометрия и анализ являются предметом систематического изучения, поэтому в России трудно представить западный стиль преподавания математики. Учебники в западных странах представляют собой собрания отдельных тем, взаимосвязи между которыми остаются неясными. Каждая тема организована вокруг одного или нескольких вычислительных правил. Слово "доказательство" неизвестно учащимся многих западных стран, даже в старших классах средней школы. Когда сегодня на Западе говорят о решении задач, подразумеваются задачи, решение которых не требует систематических математических знаний. (Комментарий автора – прим. ред.)
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: Дж. Малати, “Математические задачи и систематические математические знания”, Матем. обр., 2004, № 1(28), 107–116
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Mal04}
\by Дж.~Малати
\paper Математические задачи и систематические математические знания
\jour Матем. обр.
\yr 2004
\issue 1(28)
\pages 107--116
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo373}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo373
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2004/i1/p107
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025