|
Математическое образование, 2004, выпуск 1(28), страницы 107–116
(Mi mo373)
|
|
|
|
Содержание образования
Математические задачи и систематические математические знания
Дж. Малати
Аннотация:
В российских школах алгебра, геометрия и анализ являются предметом систематического изучения, поэтому в России трудно представить западный стиль преподавания математики. Учебники в западных странах представляют собой собрания отдельных тем, взаимосвязи между которыми остаются неясными. Каждая тема организована вокруг одного или нескольких вычислительных правил. Слово "доказательство" неизвестно учащимся многих западных стран, даже в старших классах средней школы. Когда сегодня на Западе говорят о решении задач, подразумеваются задачи, решение которых не требует систематических математических знаний. (Комментарий автора – прим. ред.)
Образец цитирования:
Дж. Малати, “Математические задачи и систематические математические знания”, Матем. обр., 2004, № 1(28), 107–116
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo373 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2004/i1/p107
|
|