|
Математическое образование, 2001, выпуск 2(17), страницы 74–87
(Mi mo359)
|
|
|
|
Содержание образования
Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы
Дж. Малати
Аннотация:
Джордж Малати – доктор педагогических наук, профессор университета Йоенсуу, Финляндия. "Профессор года" Финляндии в 1994 году. По решению Совета высшего образования Финляндии университет Йоенсуу назначен центром повышения качества математического образования в Финляндии. Главный интерес профессора Малати – разработка стратегии эффективного обучения математики, причем критерием эффективности является достижение понимания. В предлагаемой статье профессор Малати рассматривает ситуацию, сложившуюся в современном западном математическом образовании, характеризующуюся всеобщим снижением качества образования, анализирует причину ее возникновения и предлагает пути по ее преодолению. Статья представлена автором на русском языке. Сохранен авторский стиль.
Образец цитирования:
Дж. Малати, “Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы”, Матем. обр., 2001, № 2(17), 74–87
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo359 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2001/i2/p74
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 177 | PDF полного текста: | 531 |
|