Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2001, выпуск 2(17), страницы 74–87 (Mi mo359)  

Содержание образования

Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы

Дж. Малати
Аннотация: Джордж Малати – доктор педагогических наук, профессор университета Йоенсуу, Финляндия. "Профессор года" Финляндии в 1994 году. По решению Совета высшего образования Финляндии университет Йоенсуу назначен центром повышения качества математического образования в Финляндии. Главный интерес профессора Малати – разработка стратегии эффективного обучения математики, причем критерием эффективности является достижение понимания. В предлагаемой статье профессор Малати рассматривает ситуацию, сложившуюся в современном западном математическом образовании, характеризующуюся всеобщим снижением качества образования, анализирует причину ее возникновения и предлагает пути по ее преодолению. Статья представлена автором на русском языке. Сохранен авторский стиль.
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: Дж. Малати, “Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы”, Матем. обр., 2001, № 2(17), 74–87
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Mal01}
\by Дж.~Малати
\paper Обучение математике в западных странах: изменения, результаты и проблемы
\jour Матем. обр.
\yr 2001
\issue 2(17)
\pages 74--87
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo359}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo359
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2001/i2/p74
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:177
    PDF полного текста:531
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024