Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2001, выпуск 1(16), страницы 74–85 (Mi mo347)  

Содержание образования

Историческая реконструкция математического знания.

Л. Роджерс
Аннотация: Редакция предлагает вниманию читателей перевод статьи Rogers L. ‘`Is the historical reconstruction of mathematical knowledge possible?" опубликованной в сборнике "Histoire et epistemologie dans l’education mathematique", 1995 г. Сборник издан во Франции Институтом исследований в области математического образования (IREM). Настоящая публикация осуществляется с любезного разрешения редактора сборника, директора IREM г. Luc Trouche. Перевод выполнен Андреем Ивановичем Щетниковым, консультантом Центра Образования г. Междуреченска Кемеровской области.
Тип публикации: Прочие публикации
Образец цитирования: Л. Роджерс, “Историческая реконструкция математического знания.”, Матем. обр., 2001, № 1(16), 74–85
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Rog01}
\by Л.~Роджерс
\paper Историческая реконструкция математического знания.
\jour Матем. обр.
\yr 2001
\issue 1(16)
\pages 74--85
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo347}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo347
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2001/i1/p74
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:111
    PDF полного текста:111
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024