|
Математическое образование, 2012, выпуск 4(64), страницы 63–72
(Mi mo228)
|
|
|
|
Содержание образования: информатика
Проблемы развития мышления при работе пользователя в современных информационных системах
А. И. Федосеев
Аннотация:
Изучение современных информационных систем, ориентированных на потребителя, в качестве
содержания образования уроков информатики не способствует развитию мышления
учащихся. В первой части статьи автор подтверждает это положение анализом истории развития
и становления современных "процедурных" информационных систем. Выход из этой
ситуации будет предложен во второй части статьи, которая выйдет в следующем номере
журнала.
Образец цитирования:
А. И. Федосеев, “Проблемы развития мышления при работе пользователя в современных информационных системах”, Матем. обр., 2012, № 4(64), 63–72
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mo228 https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2012/i4/p63
|
|