Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2011, выпуск 3-4(59-60), страницы 38–45 (Mi mo202)  

Студентам и преподавателям математических специальностей

Аналитическое продолжение изучения элементарной геометрии в педагогическом вузе

Е. В. Потоскуев
Аннотация: В статье речь идет о важном аспекте профессиональной подготовки учителя математики в педагогическом вузе. При изучении объединенного курса высшей геометрии методически целесообразно в раздел "Аналитическая геометрия и линейная алгебра" модульно включать заданный материал школьной стереометрии о взаимном расположении прямых, плоскостей и сфер, "посмотреть" на элементарную геометрию "с точки зрения высшей геометрии", как об этом говорил великий немецкий математик Феликс Клейн (1849–1925).
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
Образец цитирования: Е. В. Потоскуев, “Аналитическое продолжение изучения элементарной геометрии в педагогическом вузе”, Матем. обр., 2011, № 3-4(59-60), 38–45
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Pot11}
\by Е.~В.~Потоскуев
\paper Аналитическое продолжение изучения элементарной геометрии в педагогическом вузе
\jour Матем. обр.
\yr 2011
\issue 3-4(59-60)
\pages 38--45
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo202}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo202
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2011/i3/p38
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024