Математическое образование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. обр.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое образование, 2011, выпуск 1(57), страницы 2–11 (Mi mo177)  

Актуальные вопросы математического образования

О далекой точке прикосновения

Т. Ю. Веселяева
Аннотация: В статье описан подход к преподаванию математики в рамках системно-деятельностной парадигмы. Подробно рассмотрено одно из ключевых понятий этого подхода – ориентировочная основа действия (ООД). На базе известной классификации ООД предложен способ визуализации, когда учащийся может увидеть тип используемой им ООД. Рассмотрены многочисленные примеры. Высказывается мнение, что новые государственные образовательные стандарты должны в большей мере опираться на психологические закономерности и структуру познавательной деятельности учащихся.
Тип публикации: Научно-популярный, образовательный материал
Образец цитирования: Т. Ю. Веселяева, “О далекой точке прикосновения”, Матем. обр., 2011, № 1(57), 2–11
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ves11}
\by Т.~Ю.~Веселяева
\paper О далекой точке прикосновения
\jour Матем. обр.
\yr 2011
\issue 1(57)
\pages 2--11
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mo177}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo177
  • https://www.mathnet.ru/rus/mo/y2011/i1/p2
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое образование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025