Математическое моделирование и численные методы
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Мат. моделир. и числ. методы:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование и численные методы, 2016, выпуск 9, страницы 17–37 (Mi mmcm62)  

Моделирование стационарного качения массивной шины по беговому барабану с учетом диссипации энергии в резине

А. Е. Белкин, В. К. Семенов

Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Список литературы:
Аннотация: Рассмотрена задача математического моделирования испытаний по обкатке массивной шины на стенде с беговым барабаном, в ходе которых определены характеристики сопротивления качению шины. Подробно изложены основные этапы построения модели. Приведена формулировка контактной задачи свободного стационарного качения шины по испытательному барабану с учетом рассеяния энергии в резине при циклическом деформировании. Вязкоупругое поведение резины описано с помощью модели Бергстрема — Бойс, числовые параметры которой установлены по результатам испытаний образцов. Условия контакта в нормальном и тангенциальном направлениях сформулированы с использованием функций внедрения, для выполнения контактных ограничений применен метод штрафа. Численное решение трехмерной задачи вязкоупругости получено методом конечных элементов. Для оценки адекватности построенной модели проведено сравнение результатов расчетов с данными испытаний массивной шины на стенде Hasbach по значениям полученных сил сопротивления качению при различных нагрузках на шину. Сопоставлены распределения давления в площади контакта, полученные расчетным путем и экспериментально с применением оборудования фирмы XSENSOR Technology Corporation.
Ключевые слова: Массивная шина, беговой барабан, стационарное качение, диссипация энергии, сопротивление качению, математическое моделирование, вязкоупругость, контактная задача.
Тип публикации: Статья
УДК: 539.3
Образец цитирования: А. Е. Белкин, В. К. Семенов, “Моделирование стационарного качения массивной шины по беговому барабану с учетом диссипации энергии в резине”, Мат. моделир. и числ. методы, 2016, № 9, 17–37
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BelSem16}
\by А.~Е.~Белкин, В.~К.~Семенов
\paper Моделирование стационарного качения массивной шины по беговому барабану с учетом диссипации энергии в резине
\jour Мат. моделир. и числ. методы
\yr 2016
\issue 9
\pages 17--37
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mmcm62}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mmcm62
  • https://www.mathnet.ru/rus/mmcm/y2016/i9/p17
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование и численные методы
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:206
    PDF полного текста:93
    Список литературы:30
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024