Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2007, том 19, номер 7, страницы 93–100 (Mi mm993)  

Численное моделирование системы “двигатель-крепление-планер” по результатам экспериментальных данных

С. Л. Денисов, В. С. Бакланов

ОАО "Туполев"
Список литературы:
Аннотация: Применение двигателей большой двухконтурности привело к перераспределению источников шума, расширению спектра вибрационного воздействия силовой установки и увеличению вклада структурного шума в акустическое поле гермокабины. При выборе виброзащиты гермокабины самолета на первое место выходят средства снижения виброактивности двигателей и передачи вибраций по конструкции, где наиболее эффективным нам представляется встраивание блоков виброизоляции в узлы крепления двигателей. Но какие бы средства виброзащиты (активные или пассивные) не применялись, для обоснованного выбора параметров блоков виброизоляции, необходима расчетная модель, учитывающая реальные динамические характеристики конструкций, как двигателя, так и планера в местах опорных связей. Многолетние исследования по определению динамических характеристик корпусов ряда двигателей различных степеней двухконтурности (от 1 до 5) и конструкции планера магистральных самолетов позволили существенно уточнить расчетные модели современных авиационных конструкций в диапазоне частот вращения роторов двигателей и определить тенденцию изменения динамических характеристик двигателя при увеличении его двухконтурности. Анализ исследований двигателей различной степени двухконтурности позволил разделить частотный диапазон исследования на ряд поддиапазонов, которые характеризуются определенным динамическим поведением двигателя, и могут быть представлены отдельными простыми и ясными математическими моделями.
Поступила в редакцию: 11.12.2006
Реферативные базы данных:
Образец цитирования: С. Л. Денисов, В. С. Бакланов, “Численное моделирование системы “двигатель-крепление-планер” по результатам экспериментальных данных”, Матем. моделирование, 19:7 (2007), 93–100
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{DenBak07}
\by С.~Л.~Денисов, В.~С.~Бакланов
\paper Численное моделирование системы ``двигатель-крепление-планер'' по результатам экспериментальных данных
\jour Матем. моделирование
\yr 2007
\vol 19
\issue 7
\pages 93--100
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm993}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1137.76485}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm993
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v19/i7/p93
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:499
    PDF полного текста:122
    Список литературы:45
    Первая страница:11
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024