|
Математическое моделирование, 2007, том 19, номер 2, страницы 23–32
(Mi mm922)
|
|
|
|
Модель взаимодействия производителей и потребителей с учетом рекламы
А. А. Ахременковa, Б. А. Галицкийb a Институт программных систем им. А. К. Айламазяна РАН
b School of Computer Science and Information Systems
Birkbeck, University of London
Аннотация:
Рассматривается экономическая система, состоящая из трех
подсистем. Первая подсистема – интернет порталы, которые
предоставляют рейтинги фирм их продукции и услуг. Вторая
подсистема – фирмы, занимающиеся производством и продажей
продукции и предоставлением услуг. Третья подсистема –
потребитель, покупающий продукцию и услуги фирм на основе
рейтингов порталов и собственной информации о качестве товаров.
Поступила в редакцию: 23.06.2005
Образец цитирования:
А. А. Ахременков, Б. А. Галицкий, “Модель взаимодействия производителей и потребителей с учетом рекламы”, Матем. моделирование, 19:2 (2007), 23–32
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm922 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v19/i2/p23
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 1255 | PDF полного текста: | 319 | Список литературы: | 66 | Первая страница: | 13 |
|