Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2007, том 19, номер 2, страницы 23–32 (Mi mm922)  

Модель взаимодействия производителей и потребителей с учетом рекламы

А. А. Ахременковa, Б. А. Галицкийb

a Институт программных систем им. А. К. Айламазяна РАН
b School of Computer Science and Information Systems Birkbeck, University of London
Список литературы:
Аннотация: Рассматривается экономическая система, состоящая из трех подсистем. Первая подсистема – интернет порталы, которые предоставляют рейтинги фирм их продукции и услуг. Вторая подсистема – фирмы, занимающиеся производством и продажей продукции и предоставлением услуг. Третья подсистема – потребитель, покупающий продукцию и услуги фирм на основе рейтингов порталов и собственной информации о качестве товаров.
Поступила в редакцию: 23.06.2005
Реферативные базы данных:
Образец цитирования: А. А. Ахременков, Б. А. Галицкий, “Модель взаимодействия производителей и потребителей с учетом рекламы”, Матем. моделирование, 19:2 (2007), 23–32
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AkhGal07}
\by А.~А.~Ахременков, Б.~А.~Галицкий
\paper Модель взаимодействия производителей и потребителей с~учетом рекламы
\jour Матем. моделирование
\yr 2007
\vol 19
\issue 2
\pages 23--32
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm922}
\zmath{https://zbmath.org/?q=an:1119.91335}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm922
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v19/i2/p23
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:1238
    PDF полного текста:304
    Список литературы:61
    Первая страница:13
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024