|
Математическое моделирование, 2001, том 13, номер 6, страницы 81–86
(Mi mm734)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)
К моделированию оледенения самолета: динамика капель и поверхность смачивания
А. Л. Стасенкоa, В. А. Толстыхb, Д. А. Широбоковc a Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского
b Московский физико-технический институт (государственный университет)
c Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН
Аннотация:
Исследовано движение капель воды различных размеров в окрестности передней
кромки крылового профиля. Показано, что на искривление траекторий капель (и, следовательно, границу смачиваемой поверхности крыла) существенно влияют их
деформация и сила Сэфмана, возникающая в пограничном слое. (Влияние “приповерхностной силы”, связанной с “мнимым изображением” капель, существенно
меньше). Обнаружена немонотонность зависимости границы смачивания и полного
потока воды на тело от начального радиуса капель. Таким образом, вязкость воздуха,
деформация и дробление капель перед элементом конструкции летательного
аппарата весьма важны для последующего процесса оледенения.
Образец цитирования:
А. Л. Стасенко, В. А. Толстых, Д. А. Широбоков, “К моделированию оледенения самолета: динамика капель и поверхность смачивания”, Матем. моделирование, 13:6 (2001), 81–86
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm734 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v13/i6/p81
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 595 | PDF полного текста: | 288 | Первая страница: | 1 |
|