|
Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)
Источники турбулентности на прямом крыле сверхзвукового пассажирского самолёта
П. В. Чуваховab, И. О. Погореловab a Московский физико-технический институт (МФТИ)
b Центральный аэрогидродинамический институт им. профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ)
Аннотация:
В рамках полных уравнений Навье-Стокса рассмотрены два наиболее вероятных источника возмущений, которые способны приводить к турбулизации пограничного слоя на гладком прямом крыле сверхзвукового пассажирского самолёта: атмосферная турбулентность и акустический шум от турбулентного пограничного слоя на фюзеляже. Проанализированы частотно-волновые характеристики возмущений, развивающихся в пограничном слое на крыле; выявлен основной механизм перехода к турбулентности. Результаты расчётов сопоставлены с результатами линейной теории устойчивости.
Ключевые слова:
сверхзвуковой пассажирский самолёт, СПС, прямое крыло, источники турбулентности, атмосферная турбулентность, акустический шум, численное моделирование, ламинаризация.
Поступила в редакцию: 15.02.2022 Исправленный вариант: 15.02.2022 Принята в печать: 18.04.2022
Образец цитирования:
П. В. Чувахов, И. О. Погорелов, “Источники турбулентности на прямом крыле сверхзвукового пассажирского самолёта”, Матем. моделирование, 34:8 (2022), 19–37
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm4395 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v34/i8/p19
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 205 | PDF полного текста: | 36 | Список литературы: | 48 | Первая страница: | 13 |
|