|
Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки
А. В. Горобец, А. П. Дубень, Т. К. Козубская, П. В. Родионов Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН
Аннотация:
Работа посвящена оценке применимости метода IDDES для моделирования акустики, создаваемой крылом самолета с механизацией на режиме посадки. Тестирование проводится на валидационной задаче об обтекании прямого крылового сегмента, основанного на трехкомпонентном профиле 30P30N. Сравнение результатов расчетов с экспериментальными данными производится по аэродинамике и акустике ближнего поля. При помощи метода FWH моделируется акустика дальнего поля, приводятся полученные спектры и диаграмма направленности. Тестируется возможность использования поглощающих слоев в качестве альтернативных граничных условий на концах сегмента, демонстрируется их влияние на получаемое численное решение.
Ключевые слова:
EBR схема, DES, 30P30N, валидация, поглощающий слой.
Поступила в редакцию: 21.02.2022 Исправленный вариант: 21.02.2022 Принята в печать: 14.03.2022
Образец цитирования:
А. В. Горобец, А. П. Дубень, Т. К. Козубская, П. В. Родионов, “Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки”, Матем. моделирование, 34:7 (2022), 24–48; Math. Models Comput. Simul., 15:1 (2023), 92–108
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm4389 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v34/i7/p24
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 247 | PDF полного текста: | 48 | Список литературы: | 61 | Первая страница: | 9 |
|