Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2022, том 34, номер 7, страницы 24–48
DOI: https://doi.org/10.20948/mm-2022-07-02
(Mi mm4389)
 

Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки

А. В. Горобец, А. П. Дубень, Т. К. Козубская, П. В. Родионов

Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН
Список литературы:
Аннотация: Работа посвящена оценке применимости метода IDDES для моделирования акустики, создаваемой крылом самолета с механизацией на режиме посадки. Тестирование проводится на валидационной задаче об обтекании прямого крылового сегмента, основанного на трехкомпонентном профиле 30P30N. Сравнение результатов расчетов с экспериментальными данными производится по аэродинамике и акустике ближнего поля. При помощи метода FWH моделируется акустика дальнего поля, приводятся полученные спектры и диаграмма направленности. Тестируется возможность использования поглощающих слоев в качестве альтернативных граничных условий на концах сегмента, демонстрируется их влияние на получаемое численное решение.
Ключевые слова: EBR схема, DES, 30P30N, валидация, поглощающий слой.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 19-51-80001 БРИКС_т
Работа поддержана Российским фондом фундаментальных исследований (Проект 19-51-80001 БРИКС_т), вычисления проведены с помощью гибридного суперкомпьютера K60, установленного в Суперкомпьютерном Центре коллективного пользования ИПМ им. М.В. Келдыша РАН, а также оборудования Центра коллективного пользования верхвысокопроизводительными вычислительными ресурсами МГУ имени М.В. Ломоносова.
Поступила в редакцию: 21.02.2022
Исправленный вариант: 21.02.2022
Принята в печать: 14.03.2022
Англоязычная версия:
Mathematical Models and Computer Simulations, 2023, Volume 15, Issue 1, Pages 92–108
DOI: https://doi.org/10.1134/S2070048223010088
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. В. Горобец, А. П. Дубень, Т. К. Козубская, П. В. Родионов, “Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки”, Матем. моделирование, 34:7 (2022), 24–48; Math. Models Comput. Simul., 15:1 (2023), 92–108
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{GorDubKoz22}
\by А.~В.~Горобец, А.~П.~Дубень, Т.~К.~Козубская, П.~В.~Родионов
\paper Подходы к численному моделированию акустического поля, создаваемого крылом самолета с механизацией на режиме посадки
\jour Матем. моделирование
\yr 2022
\vol 34
\issue 7
\pages 24--48
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm4389}
\crossref{https://doi.org/10.20948/mm-2022-07-02}
\transl
\jour Math. Models Comput. Simul.
\yr 2023
\vol 15
\issue 1
\pages 92--108
\crossref{https://doi.org/10.1134/S2070048223010088}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm4389
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v34/i7/p24
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:247
    PDF полного текста:48
    Список литературы:61
    Первая страница:9
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024