Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2021, том 33, номер 12, страницы 67–81
DOI: https://doi.org/10.20948/mm-2021-12-05
(Mi mm4341)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Математическая модель оценки информационного воздействия на электорат в социальных медиа при проведении выборных кампаний

И. С. Полянский, К. О. Логинов, Н. И. Ильин, А. С. Великих

Академия ФСО России, г. Орёл
Список литературы:
Аннотация: Разработана математическая модель оценки информационного воздействия на электорат в социальных медиа при проведении выборных кампаний. Она основана на известных математических моделях информационного противоборства в структурированном социуме и отличается от них учетом стохастического характера в отношении интенсивностей распространения информации от внешних источников. Итоговая модель сведена к системе стохастических дифференциальных уравнений, понимаемой в смысле Ито. Оценка числа адептов и предадептов, отдающих в ходе выборной кампании предпочтения кандидату, задана выборочным средним, которое вычисляется определяемой из решения уравнения Фоккера–Планка–Колмогорова функцией плотности вероятности. Решение уравнения Фоккера–Планка–Колмогорова выполнено по предложенной численной схеме, основанной на проекционной постановке метода Галёркина. Приведены результаты моделирования в отношении тестовой задачи.
Ключевые слова: математическая модель, оценка информационного воздействия, выборная кампания, социальные медиа, уравнение Фоккера–Планка–Колмогорова, метод Галёркина.
Поступила в редакцию: 13.05.2021
Исправленный вариант: 13.10.2021
Принята в печать: 08.11.2021
Англоязычная версия:
Mathematical Models and Computer Simulations, 2022, Volume 14, Issue 4, Pages 590–598
DOI: https://doi.org/10.1134/S207004822204007X
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: И. С. Полянский, К. О. Логинов, Н. И. Ильин, А. С. Великих, “Математическая модель оценки информационного воздействия на электорат в социальных медиа при проведении выборных кампаний”, Матем. моделирование, 33:12 (2021), 67–81; Math. Models Comput. Simul., 14:4 (2022), 590–598
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PolLogIli21}
\by И.~С.~Полянский, К.~О.~Логинов, Н.~И.~Ильин, А.~С.~Великих
\paper Математическая модель оценки информационного воздействия на электорат в социальных медиа при проведении выборных кампаний
\jour Матем. моделирование
\yr 2021
\vol 33
\issue 12
\pages 67--81
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm4341}
\crossref{https://doi.org/10.20948/mm-2021-12-05}
\transl
\jour Math. Models Comput. Simul.
\yr 2022
\vol 14
\issue 4
\pages 590--598
\crossref{https://doi.org/10.1134/S207004822204007X}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm4341
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v33/i12/p67
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024