|
Математическое моделирование, 2017, том 29, номер 10, страницы 35–44
(Mi mm3897)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)
Методы снижения и расчет нестационарных аэродинамических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета
А. С. Епихин, В. Т. Калугин МГТУ им. Н.Э. Баумана
Аннотация:
Проведено численное и экспериментальное исследование влияния нестационарных турбулентных течений на элементы конструкции летательного аппарата. Представлены результаты численных расчётов обтекания тормозных щитков и установленного за ними киля маневренного самолета с применением открытого пакета OpenFOAM. Проведено сравнение этих данных с экспериментальными, которые получены в дозвуковой аэродинамической трубе МГТУ им. Н. Э. Баумана. Выполнена оценка пульсационных нагрузок, обусловленных наличием тормозного щитка, установленного при различных углах его отклонения. Для снижения пульсационных нагрузок предложены разновидности тормозных щитков с видоизмененными кромками и перфорацией. Анализ полученных данных в ходе численного и физического эксперимента позволил установить, что различные варианты перфорации тормозных щитков приводят к снижению пульсационных нагрузок.
Ключевые слова:
открытый пакет OpenFOAM, модель турбулентности LES, нестационарные вихревые течения, бафтинговые нагрузки, тормозной щиток, перфорация, киль самолета.
Образец цитирования:
А. С. Епихин, В. Т. Калугин, “Методы снижения и расчет нестационарных аэродинамических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета”, Матем. моделирование, 29:10 (2017), 35–44
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm3897 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v29/i10/p35
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 275 | PDF полного текста: | 80 | Список литературы: | 45 | Первая страница: | 8 |
|