Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2017, том 29, номер 10, страницы 35–44 (Mi mm3897)  

Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)

Методы снижения и расчет нестационарных аэродинамических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета

А. С. Епихин, В. Т. Калугин

МГТУ им. Н.Э. Баумана
Список литературы:
Аннотация: Проведено численное и экспериментальное исследование влияния нестационарных турбулентных течений на элементы конструкции летательного аппарата. Представлены результаты численных расчётов обтекания тормозных щитков и установленного за ними киля маневренного самолета с применением открытого пакета OpenFOAM. Проведено сравнение этих данных с экспериментальными, которые получены в дозвуковой аэродинамической трубе МГТУ им. Н. Э. Баумана. Выполнена оценка пульсационных нагрузок, обусловленных наличием тормозного щитка, установленного при различных углах его отклонения. Для снижения пульсационных нагрузок предложены разновидности тормозных щитков с видоизмененными кромками и перфорацией. Анализ полученных данных в ходе численного и физического эксперимента позволил установить, что различные варианты перфорации тормозных щитков приводят к снижению пульсационных нагрузок.
Ключевые слова: открытый пакет OpenFOAM, модель турбулентности LES, нестационарные вихревые течения, бафтинговые нагрузки, тормозной щиток, перфорация, киль самолета.
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. С. Епихин, В. Т. Калугин, “Методы снижения и расчет нестационарных аэродинамических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета”, Матем. моделирование, 29:10 (2017), 35–44
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{EpiKal17}
\by А.~С.~Епихин, В.~Т.~Калугин
\paper Методы снижения и расчет нестационарных аэродинамических нагрузок при килевом бафтинге маневренного самолета
\jour Матем. моделирование
\yr 2017
\vol 29
\issue 10
\pages 35--44
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm3897}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=30060379}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm3897
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v29/i10/p35
  • Эта публикация цитируется в следующих 5 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:262
    PDF полного текста:76
    Список литературы:39
    Первая страница:8
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024