|
Математическое моделирование, 2003, том 15, номер 11, страницы 69–90
(Mi mm377)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Моделирование струйно-вихревого следа тяжелого лайнера над аэродромом
В. В. Вышинскийa, А. Л. Стасенкоb a Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н. Е. Жуковского
b Московский физико-технический институт (государственный университет)
Аннотация:
Дан обзор математических моделей формирования, эволюции и разрушения струйно-вихревого следа авиалайнера в турбулентной атмосфере, а также моделей физических процессов, происходящих в нем (конденсации паров воды, столкновения капель за счет броуновского блуждания и турбулентных пульсаций несущей среды, коагуляции и дробления капель, рассеяния на них зондирующего излучения). Приведены результаты численного моделирования трехмерного полидисперсного визуализирующего шлейфа пассажирского самолета в окрестности аэропорта. Задача актуальна с точки зрения повышения безопасности полета в области современного сильно загруженного аэропорта. Полученные результаты могут найти приложение при исследовании вопросов загрязнения атмосферы выхлопами авиационных двигателей в области аэропорта и при полете на эшелоне.
Поступила в редакцию: 12.11.2002
Образец цитирования:
В. В. Вышинский, А. Л. Стасенко, “Моделирование струйно-вихревого следа тяжелого лайнера над аэродромом”, Матем. моделирование, 15:11 (2003), 69–90
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mm377 https://www.mathnet.ru/rus/mm/v15/i11/p69
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 648 | PDF полного текста: | 281 | Список литературы: | 66 | Первая страница: | 1 |
|