Математическое моделирование
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Матем. моделирование:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Математическое моделирование, 2014, том 26, номер 7, страницы 19–32 (Mi mm3494)  

Эта публикация цитируется в 22 научных статьях (всего в 22 статьях)

Мониторинг состояния подвижного состава с помощью высокопроизводительных вычислительных систем и высокоточных вычислительных методов

И. Б. Петров, А. В. Фаворская, Н. И. Хохлов, В. А. Миряха, А. В. Санников, В. И. Голубев

Московский физико-технический институт
Список литературы:
Аннотация: Целью данной работы является исследование распространения упругих волн в рельсах. Был проведен сравнительный анализ расчетов, полученных сеточно-характеристическим методом и разрывным методом Галеркина. Приведено сравнение распространения упругих волн при наличии и отсутствии карстового включения в грунте под насыпью, сравнение сигналов, диагностируемых в данных случаях с рельсов. Также приведены волновые картины и диагностируемые сигналы для четырех типов дефектов трещиноватого характера: вертикального и горизонтального расслоения головки, поперечной трещины в головке и трещины в шейке рельса.
Сеточно-характеристический метод на криволинейных структурных сетках и разрывный метод Галеркина на неструктурированных треугольных сетках дают возможность эффективно решать задачи по мониторингу состояния подвижного состава и путей, в том числе с учетом большого количества нарушений целостности, учитывать динамические взаимодействия в системе подвижной состав–путь, получать полную волновую картину.
Ключевые слова: сеточно-характеристический метод, разрывный метод Галеркина, дефектоскопия, мониторинг подвижного состава, численное моделирование.
Поступила в редакцию: 27.05.2013
Англоязычная версия:
Mathematical Models and Computer Simulations, 2015, Volume 7, Issue 1, Pages 51–61
DOI: https://doi.org/10.1134/S2070048215010081
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.63
Образец цитирования: И. Б. Петров, А. В. Фаворская, Н. И. Хохлов, В. А. Миряха, А. В. Санников, В. И. Голубев, “Мониторинг состояния подвижного состава с помощью высокопроизводительных вычислительных систем и высокоточных вычислительных методов”, Матем. моделирование, 26:7 (2014), 19–32; Math. Models Comput. Simul., 7:1 (2015), 51–61
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{PetFavKho14}
\by И.~Б.~Петров, А.~В.~Фаворская, Н.~И.~Хохлов, В.~А.~Миряха, А.~В.~Санников, В.~И.~Голубев
\paper Мониторинг состояния подвижного состава с помощью высокопроизводительных вычислительных систем и высокоточных вычислительных методов
\jour Матем. моделирование
\yr 2014
\vol 26
\issue 7
\pages 19--32
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/mm3494}
\transl
\jour Math. Models Comput. Simul.
\yr 2015
\vol 7
\issue 1
\pages 51--61
\crossref{https://doi.org/10.1134/S2070048215010081}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84925946770}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm3494
  • https://www.mathnet.ru/rus/mm/v26/i7/p19
  • Эта публикация цитируется в следующих 22 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Математическое моделирование
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024