|
Математическая теория игр и её приложения, 2009, том 1, выпуск 2, страницы 14–37
(Mi mgta8)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)
Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
Дмитрий А. Губанов, Дмитрий А. Новиков, Александр Г. Чхартишвили Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления РАН, Москва
Аннотация:
Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.
Ключевые слова:
социальная сеть, репутация, теория игр, манипулирование информацией, информационное управление.
Образец цитирования:
Дмитрий А. Губанов, Дмитрий А. Новиков, Александр Г. Чхартишвили, “Модели репутации и информационного управления в социальных сетях”, МТИП, 1:2 (2009), 14–37
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mgta8 https://www.mathnet.ru/rus/mgta/v1/i2/p14
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 744 | PDF полного текста: | 339 | Список литературы: | 74 | Первая страница: | 1 |
|