|
Математическая теория игр и её приложения, 2010, том 2, выпуск 4, страницы 3–24
(Mi mgta45)
|
|
|
|
Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции
Маргарита А. Гладкова, Николай А. Зенкевич Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Аннотация:
В работе построена и исследована теоретико-игровая модель управления качеством продукции в условиях конкуренции. Данная модель представляет собой двухшаговую игру фирм-производителей при неравномерном распределении склонности к качеству потребителей. В явном виде построено сильное равновесие в исследуемой модели, что позволило найти равновесные цены, доли рынка и доходы фирм-производителей. Практическое применение механизма управления качеством апробировано на примере анализа эмпирических данных для двух систем Интернет-трейдинга.
Ключевые слова:
оценка качества, измерение качества, склонность к качеству потребителя, управление качеством, двухшаговая игра, равновесие по Нэшу, равновесие по Штакельбергу, парето-оптимальное решение, оптимальная дифференциация по качеству, показатель удовлетворенности потребителя.
Образец цитирования:
Маргарита А. Гладкова, Николай А. Зенкевич, “Теоретико-игровая модель управления качеством в условиях конкуренции”, МТИП, 2:4 (2010), 3–24
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mgta45 https://www.mathnet.ru/rus/mgta/v2/i4/p3
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 424 | PDF полного текста: | 178 | Список литературы: | 43 | Первая страница: | 1 |
|