|
Математическая теория игр и её приложения, 2014, том 6, выпуск 4, страницы 37–67
(Mi mgta144)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Кооперативный подход к назначению весов заданий в педагогическом тесте
Михаил М. Луценко, Наталия В. Шадринцева Петербургский государственный университет путей сообщения, 190031, Санкт-Петербург, Московский пр., 9
Аннотация:
Веса заданий педагогического теста строятся по векторам Шепли и Банзафа некоторой кооперативной игры, характеристическая функция которой рассчитывается с учетом структуры изученного курса и времени, затраченного на освоение его различных разделов. Предложены формулы расчета векторов Шепли и Банзафа для линейной и древовидной структур курса.
Ключевые слова:
тестирование, уровень знаний, вес задания теста, кооперативная игра, вектор Шепли, индекс Банзафа.
Образец цитирования:
Михаил М. Луценко, Наталия В. Шадринцева, “Кооперативный подход к назначению весов заданий в педагогическом тесте”, МТИП, 6:4 (2014), 37–67
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/mgta144 https://www.mathnet.ru/rus/mgta/v6/i4/p37
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 245 | PDF полного текста: | 290 | Список литературы: | 34 |
|