|
Computational Mathematics
Integral method for determining the key value item group
[Интегральный метод определения ключевой группы товаров]
N. A. Panchenko, A. K. Bogushov South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Аннотация:
Рассматривается задача построения математической модели системы ценообразования для ритейлерских компаний, основанная на выявлении ключевой группы товаров. Предложены способы расчета ключевой группы товаров с целью дальнейшего использования в рамках систем динамического ценообразования, на основе данных о продажах товаров, выручке, полученной с каждого товара, наличия товаров у конкурентов на рынке, оценке корреляции между товарами, рассматриваемыми в потребительских корзинах. На основе описанных методов предложена формула расчета, объединяющая совокупность методов с помощью интегрального метода, целью которого является, с помощью коэффициентов, адаптировать расчет ключевой группы товаров для индивидуальных стратегий развития компании. Для разработанных методов рассмотрен вычислительный пример и приведены выводы, демонстрирующие определение ключевой группы товаров для ритейлерских компаний.
Ключевые слова:
метод, определение, цена, товар, интегральный метод.
Поступила в редакцию: 23.05.2020
Образец цитирования:
N. A. Panchenko, A. K. Bogushov, “Integral method for determining the key value item group”, J. Comp. Eng. Math., 7:2 (2020), 50–57
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/jcem169 https://www.mathnet.ru/rus/jcem/v7/i2/p50
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 104 | PDF полного текста: | 114 |
|