Journal of Computational and Engineering Mathematics
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



J. Comp. Eng. Math.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Journal of Computational and Engineering Mathematics, 2015, том 2, выпуск 3, страницы 3–12
DOI: https://doi.org/10.14529/jcem150301
(Mi jcem16)
 

Эта публикация цитируется в 4 научных статьях (всего в 4 статьях)

Engineering Mathematics

Modelling of components of hybrid and city transportation in shareware soft
[Моделирование компонентов гибридного городского и пассажирского транспорта в свободно распространяемом программном обеспечении]

D. V. Topolsky, E. V. Solomin, I. G. Topolskaya, N. D. Topolsky

South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Список литературы:
Аннотация: В рамках проекта Разработка научно-технических решений компонентов мобильных зарядных устройств для аккумуляторных батарей гибридного и электрического приводов городского грузового и пассажирского автомобильного транспорт группа ученых разработала математические модели литий-ионных аккумуляторных батарей LiFePo4 с целью изучения и проверки адекватности ранее разработанных алгоритмов заряда, для получения наиболее эффективного способа ускоренного заряда при сохранении качества батарей наряду с неизменным сроком их службы. Использование свободно распространяемого программного обеспечения существенно ускоряет работу, поскольку студенты и аспиранты могут использовать такой инструмент без всяких ограничений ввиду отсутствия лицензии. С учетом того, что литий-ионные батареи становятся сегодня все более востребованными во всем мире, данный научный сегмент заслуживает особого внимания. Проект нацелен на разработку системы ускоренного заряда, которая представляется экономически выгодной в плане применения в новых гибридных грузовых электромобилях КамАЗ, а тема является актуальной для разработки проектов по созданию специального зарядного оборудования для большегрузного и пассажирского транспорта, работающего от электротяги.
Ключевые слова: литий-ионная аккумуляторная батарея, городской транспорт, математическое моделирование, симуляция, свободно распространяемое программное обеспечение.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство образования и науки Российской Федерации RFMEFI57714X0154
This work was supported by Russian Federation Ministry of Education under Grant Subsidy Agreement 14.577.21.0154 of 28.11.2014 (Unique Agreement Code RFMEFI57714X0154).
Поступила в редакцию: 28.07.2015
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 519.6
MSC: 65C20, 68U20
Язык публикации: английский
Образец цитирования: D. V. Topolsky, E. V. Solomin, I. G. Topolskaya, N. D. Topolsky, “Modelling of components of hybrid and city transportation in shareware soft”, J. Comp. Eng. Math., 2:3 (2015), 3–12
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{TopSolTop15}
\by D.~V.~Topolsky, E.~V.~Solomin, I.~G.~Topolskaya, N.~D.~Topolsky
\paper Modelling of components of hybrid and city transportation in shareware soft
\jour J. Comp. Eng. Math.
\yr 2015
\vol 2
\issue 3
\pages 3--12
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/jcem16}
\crossref{https://doi.org/10.14529/jcem150301}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=24505438}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/jcem16
  • https://www.mathnet.ru/rus/jcem/v2/i3/p3
  • Эта публикация цитируется в следующих 4 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Journal of Computational and Engineering Mathematics
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:162
    PDF полного текста:105
    Список литературы:64
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024