|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Short Notes
Research of the mathematical model for continuous pseudo-education of robots
[Исследование математической модели непрерывного псевдовоспитания роботов]
N. V. Oshchepkova Perm State University, Perm, Russian Federation
Аннотация:
В статье рассматриваются математические модели, описывающие псевдовоспитание роботов и эмоции, возникающие у них в результате непрерывного воздействия. В статье проведены исследования гипотезы о возможности разложения общего псевдовоспитания роботов на сумму положительной и отрицательной компоненты. Сформулирована и доказана теорема о необходимых и достаточных условиях при разложении общего положительного псевдовоспитания злопамятного робота на сумму положительного псевдовоспитания и отрицательного псевдовоспитания. Автором показано, что рассматриваемая гипотеза не верна для равномернозабывчивых роботов.
Ключевые слова:
робот, воспитание, эмоции, математическое моделирование.
Поступила в редакцию: 06.11.2017
Образец цитирования:
N. V. Oshchepkova, “Research of the mathematical model for continuous pseudo-education of robots”, J. Comp. Eng. Math., 4:4 (2017), 71–77
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/jcem107 https://www.mathnet.ru/rus/jcem/v4/i4/p71
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 109 | PDF полного текста: | 64 | Список литературы: | 28 |
|