|
Short Notes
Modeling of the survey form using the counters in questionnaire
[Моделирование формы опроса с использованием анкетных счетчиков]
A. V. Keller, E. M. Kanyshko, Y. P. Dyatlova South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Аннотация:
В статье обсуждаются подходы проектирования формы опроса при проведения маркетинговых исследований с использованием анкетных счетчиков. Необходимость такого проектирования возникает в том случае, когда уже при обращении к потенциальному респонденту необходимо определить, является ли он носителем информации в соответствии с целью маркетингового исследования. Анкетные счетчики вводятся в форму опроса для отражения структуры потенциальных рецензентов. В статье приводятся примеры анкетных счетчиков в формах опроса и результаты их использования. Вместе с тем важно, зная о возможностях применения анкетных счетчиков, определить принципы моделирования рабочих документов маркетингового исследования и разработки аналитических процедур. Этим аспектам в статье уделено большое внимание. Представлены преимущества использования анкетных счетчиков, эффективность аналитических процедур при доказательстве репрезентативности маркетингового исследования и определении количественных параметров сегментов рынка покупателей. В заключении представлены перспективы развития использования предложенных принципов моделирования с использованием анкетных счетчиков.
Ключевые слова:
маркетинговые исследования, количественные методы, анкетные счетчики, моделирование форм опроса, репрезентативность.
Поступила в редакцию: 20.10.2017
Образец цитирования:
A. V. Keller, E. M. Kanyshko, Y. P. Dyatlova, “Modeling of the survey form using the counters in questionnaire”, J. Comp. Eng. Math., 4:4 (2017), 64–70
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/jcem106 https://www.mathnet.ru/rus/jcem/v4/i4/p64
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 181 | PDF полного текста: | 89 | Список литературы: | 38 |
|