Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2018, выпуск 6-2, страницы 10–17 (Mi izkab74)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

ИНФОРМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. УПРАВЛЕНИЕ

О практической реализации миварного виртуального русскоязычного текстового консультанта в банковской сфере

Л. Е. Адамоваa, О. О. Варламовbcd, В. Г. Осиповc, Д. А. Чувиковcb

a Учебный центр МИВАР (УЦ МИВАР), 127521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
b «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» (национальный исследовательский университет) (МГТУ им. Н.Э. Баумана), 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., 5, стр.1
c Научно-исследовательский институт МИВАР (НИИ МИВАР), 27521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
d ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64
Список литературы:
Аннотация: В статье исследуется проблематика понимания смысла текста системами искусственного интеллекта. Рассматриваются преимущества использования миварного подхода в понимании естественного русского языка. Описан пример внедрения и представлены перспективы использования миварного виртуального консультанта в банковском секторе.
Ключевые слова: мивар, чат-бот, понимание текста, миварные сети, смысл, семантика, виртуальный консультант, банковский сектор, банк, обучение.
Поступила в редакцию: 26.11.2018
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 004.82+007.52
Образец цитирования: Л. Е. Адамова, О. О. Варламов, В. Г. Осипов, Д. А. Чувиков, “О практической реализации миварного виртуального русскоязычного текстового консультанта в банковской сфере”, Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2018, № 6-2, 10–17
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AdaVarOsi18}
\by Л.~Е.~Адамова, О.~О.~Варламов, В.~Г.~Осипов, Д.~А.~Чувиков
\paper О практической реализации миварного виртуального
русскоязычного текстового консультанта
в банковской сфере
\jour Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН
\yr 2018
\issue 6-2
\pages 10--17
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/izkab74}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37094501}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/izkab74
  • https://www.mathnet.ru/rus/izkab/y2018/i62/p10
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:75
    PDF полного текста:49
    Список литературы:9
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024