|
Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2018, выпуск 6-2, страницы 10–17
(Mi izkab74)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
ИНФОРМАТИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. УПРАВЛЕНИЕ
О практической реализации миварного виртуального
русскоязычного текстового консультанта
в банковской сфере
Л. Е. Адамоваa, О. О. Варламовbcd, В. Г. Осиповc, Д. А. Чувиковcb a Учебный центр МИВАР (УЦ МИВАР), 127521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
b «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» (национальный исследовательский университет)
(МГТУ им. Н.Э. Баумана), 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., 5, стр.1
c Научно-исследовательский институт МИВАР (НИИ МИВАР), 27521, г. Москва, ул. Октябрьская, 72
d ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
(МАДИ)», 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64
Аннотация:
В статье исследуется проблематика понимания смысла текста системами искусственного
интеллекта. Рассматриваются преимущества использования миварного подхода в понимании
естественного русского языка. Описан пример внедрения и представлены перспективы
использования миварного виртуального консультанта в банковском секторе.
Ключевые слова:
мивар, чат-бот, понимание текста, миварные сети, смысл, семантика,
виртуальный консультант, банковский сектор, банк, обучение.
Поступила в редакцию: 26.11.2018
Образец цитирования:
Л. Е. Адамова, О. О. Варламов, В. Г. Осипов, Д. А. Чувиков, “О практической реализации миварного виртуального
русскоязычного текстового консультанта
в банковской сфере”, Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН, 2018, № 6-2, 10–17
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/izkab74 https://www.mathnet.ru/rus/izkab/y2018/i62/p10
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 87 | PDF полного текста: | 55 | Список литературы: | 13 |
|