|
Информационные технологии и вычислительные системы, 2004, выпуск 4, страницы 35–40
(Mi itvs673)
|
|
|
|
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Принципы построения графического препроцессора для системы компьютерного моделирования пространственных сцен
Ю. Н. Косников Пензенский государственный университет
Аннотация:
Предлагается концепция блока предварительной обработки сплайновых геометрических примитивов. Блок может быть реализован программными или аппаратными средствами. Примитивы, подобно объектам, отсекаются методом оболочек. Вычисление текущих координат и нормалей в узлах тесселяции сплайна выполняется методом конечных разностей. В основе аппаратной поддержки блока лежит вычисление кубической функции последовательно соединенными сумматорами накапливающего типа. Применение графического препроцессора уменьшает число геометрических примитивов в сцене, рационально распределяет операции между программными и аппаратными блоками графического конвейера.
Образец цитирования:
Ю. Н. Косников, “Принципы построения графического препроцессора для системы компьютерного моделирования пространственных сцен”, ИТиВС, 2004, № 4, 35–40
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/itvs673 https://www.mathnet.ru/rus/itvs/y2004/i4/p35
|
|