|
МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени
А. В. Мальцев Федеральное государственное учреждение "Федеральный научный центр Научно-исследовательский
институт системных исследований Российской академии наук", г. Москва, Россия
Аннотация:
В работе предлагаются методы и алгоритмы для распределенной имитации непрямого затенения объектов трехмерных виртуальных сцен, освещаемых рассеянным светом, на базе технологии ambient occlusion. Применение высокопроизводительных параллельных вычислений на современных графических процессорах обеспечивает выполнение визуализации виртуальной среды с моделированием таких затенений в масштабе реального времени.
Ключевые слова:
виртуальный объект, визуализация, рассеянное освещение, затенение, графический процессор, шейдер, реальное время.
Образец цитирования:
А. В. Мальцев, “Методы распределенной имитации непрямого затенения виртуальной среды на GPU в реальном времени”, ИТиВС, 2019, № 3, 16–24
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/itvs350 https://www.mathnet.ru/rus/itvs/y2019/i3/p16
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 57 | PDF полного текста: | 57 |
|