|
Информационные технологии и вычислительные системы, 2013, выпуск 3, страницы 46–54
(Mi itvs125)
|
|
|
|
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов
П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк Центр визуализации и спутниковых информационных технологий
НИИСИ РАН
Аннотация:
В статье предлагается новый метод быстрого определения видимых текстурных тайлов, позволяющий выполнять высоко реалистичную визуализацию виртуальных ландшафтов со сверхбольшими текстурами в режиме реального времени. Описываются разработанные параллельные алгоритмы, реализующие предлагаемый метод и использующие современные возможности по организации параллельных вычислений на графическом процессоре. Приведена технология динамической подкачки тайлов сверхбольшой текстуры в реальном времени и алгоритм текстурирования ландшафта.
Ключевые слова:
высоко реалистичная визуализация, текстура, виртуальный ландшафт, реальное время, GPU.
Образец цитирования:
П. Ю. Тимохин, М. В. Михайлюк, “Сверхбольшие текстуры для высоко реалистичной визуализации виртуальных ландшафтов”, ИТиВС, 2013, № 3, 46–54
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/itvs125 https://www.mathnet.ru/rus/itvs/y2013/i3/p46
|
|