Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, 2022, 080, 13 стр.
DOI: https://doi.org/10.20948/prepr-2022-80
(Mi ipmp3105)
 

Сочетание контрастного обучения и обучения с учителем для обнаружения видео с сверхвысоким разрешением

В. П. Мещанинов, И. А. Молодецких, Д. С. Ватолин, А. Г. Волобой
Список литературы:
Аннотация: Обнаружение увеличенного видео является полезным инструментом в мультимедийной криминалистике, однако это сложная задача, требующая применения различных алгоритмов масштабирования и сжатия. Существует множество методов повышения разрешения, включая интерполяцию и методы, основанные на машинном обучении. И все они оставляют уникальные следы. В этой работе предлагается новый метод обнаружения видео со сверхвысоким разрешением, основанный на изучении визуальных представлений с использованием перекрёстной энтропии и контрастной функции потерь. Чтобы объяснить, как метод обнаруживает такие видео, была подробно рассмотрена его структура. В частности, показано, что большинство подходов увеличения обучающей выборки ухудшает результат обучения модели. Благодаря обширным экспериментам с различными наборами данных, было продемонстрировано, что предложенный метод эффективно обнаруживает масштабирование даже в сжатых видео и превосходит современные альтернативы. Код и модели доступны по адресу https://github.com/msu-video-group/SRDM.
Ключевые слова: оригинальное разрешение, обнаружение масштабирования, увеличение разрешения, интерполяция, сжатие видео.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 22-21-00478
Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 22-21-00478, https://rscf.ru/project/22-21-00478/.
Тип публикации: Препринт
Образец цитирования: В. П. Мещанинов, И. А. Молодецких, Д. С. Ватолин, А. Г. Волобой, “Сочетание контрастного обучения и обучения с учителем для обнаружения видео с сверхвысоким разрешением”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2022, 080, 13 с.
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{MesMolVat22}
\by В.~П.~Мещанинов, И.~А.~Молодецких, Д.~С.~Ватолин, А.~Г.~Волобой
\paper Сочетание контрастного обучения и обучения с учителем для обнаружения видео с сверхвысоким разрешением
\jour Препринты ИПМ им.~М.~В.~Келдыша
\yr 2022
\papernumber 080
\totalpages 13
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ipmp3105}
\crossref{https://doi.org/10.20948/prepr-2022-80}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp3105
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2022/p80
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025