|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Модели машинного обучения для классификации отзывов о банках
Н. Д. Баданина, В. А. Судаков
Аннотация:
На примере корпуса отзывов о банковских продуктах и услугах проводится анализ и составление моделей классификации текстов. В работе исследуются разные подходы к обработке неструктурированной текстовой информации. На основе выбранных подходов анализируется корпус отзывов о банковских продуктах и услугах, полученных в период пандемии COVID-19. Разработан автоматический парсер интернет-ресурсов для получения требуемой обучающей выборки. Разработано программное обеспечение, реализующее основные методы для построения моделей классификации. Данная модель может быть использована для создания систем мониторинга отношения населения к процессам в банковской сфере.
Ключевые слова:
классификация, анализ данных, контекст документа,
важность слов, лингвистика, машинное обучение.
Образец цитирования:
Н. Д. Баданина, В. А. Судаков, “Модели машинного обучения для классификации отзывов о банках”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2021, 050, 14 с.
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ipmp2967 https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2021/p50
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 184 | PDF полного текста: | 119 | Список литературы: | 31 |
|