Аннотация:
Работа посвящена методам решения задачи реалистичного рендеринга, основанным на двунаправленной стохастической трассировке лучей с использованием фотонных карт. В качестве основы предлагается использовать метод прогрессивных обратных фотонных карт, который позволяет сократить объем данных, используемых фотонными картами, ускорить процесс расчета яркости вторичного освещения и оценить ошибку яркости для каждой точки и для всего изображения. Рассматриваются методы, сочетающие прямые и обратные фотонные карты для расчета различных компонент яркости изображения, и методы эффективного распараллеливания, используемые для формирования фотонных карт, для вычисления трасс прямых и обратных лучей в процессе рендеринга и для расчета яркости вторичного и каустического освещения. Приводятся результаты моделирования, реализованные на основе разработанных методов и алгоритмов.
Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных
исследований, проекты 19-01-00435 и 18-08-01484.
Тип публикации:
Препринт
Образец цитирования:
А. Д. Жданов, Д. Д. Жданов, Е. Д. Бирюков, “Реалистичный рендеринг на основе прямых и обратных фотонных карт”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2020, 077, 22 с.
\RBibitem{ZhdZhdBir20}
\by А.~Д.~Жданов, Д.~Д.~Жданов, Е.~Д.~Бирюков
\paper Реалистичный рендеринг на основе прямых и обратных фотонных карт
\jour Препринты ИПМ им.~М.~В.~Келдыша
\yr 2020
\papernumber 077
\totalpages 22
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ipmp2868}
\crossref{https://doi.org/10.20948/prepr-2020-77}
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ipmp2868
https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2020/p77
Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
E. A. Komarov, D. D. Zhdanov, A. D. Zhdanov, “Caustic Illuminance Calculation with DirectX Raytracing”, Program Comput Soft, 48:3 (2022), 172
V. A. Frolov, A. G. Voloboy, S. V. Ershov, V. A. Galaktionov, “Light Transport in Realistic Rendering: State-of-the-Art Simulation Methods”, Program Comput Soft, 47:4 (2021), 298