|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Исследование алгоритма Multiplexed Metropolis Light Transport на графических процессорах
В. А. Фролов
Аннотация:
В данной работе впервые проведено исследование GPU-реализации алгоритма Multiplexed Metropolis Light Transport (MMLT) на репрезентативном для прикладных задач фотореалистичного рендеринга наборе 3D-сцен. Выявлены неизвестные ранее особенности и проблемы алгоритма как метода интегрирования освещëнности, проявляющиеся при его реализации на массивно-параллельных процессорах и не проявляющиеся при обычной реализации на многоядерных центральных процессорах. Предложены способы решения некоторых из этих проблем. Представленное в статье сравнение с зарубежным GPU аналогом Octane показывает преимущества разработанной системы на архитектурных сценах для трудновычислимых феноменов освещëнности.
Ключевые слова:
Metropolis Light Transport, Монте-Карло трассировка.
Образец цитирования:
В. А. Фролов, “Исследование алгоритма Multiplexed Metropolis Light Transport на графических процессорах”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2018, 267, 47 с.
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ipmp2624 https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2018/p267
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 169 | PDF полного текста: | 53 | Список литературы: | 30 |
|