|
Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, 2015, 103, 31 стр.
(Mi ipmp2065)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Экспериментальное и численное исследование влияния начального профиля лайнера на его движение вблизи концевой части области
М. П. Галанин, М. К. Крылов, А. П. Лотоцкий, А. С. Родин
Аннотация:
Исследовано движение лайнеров под действием электромагнитных сил. Ленточный лайнер с плоским ускорительным витком использован в качестве экспериментальной тестовой модели для исследования концевых деформаций сжимаемого цилиндрического лайнера с продольным импульсным током. Эмпирически подобран профиль поперечного сечения концевых частей ускоряемой ленты, при котором в режиме разгона ленты до 1 км/с сохраняется непрерывность электрической цепи. Построены численная и математическая модели движения цилиндрического лайнера. Проведена серия оптимизационных расчетов для определения начального профиля лайнера, позволяющего ограничить величину максимальных деформаций растяжения лайнера вблизи опоры.
Ключевые слова:
цилиндрический лайнер, оптимизация формы тела, большие деформации, тензор логарифмической деформации.
Образец цитирования:
М. П. Галанин, М. К. Крылов, А. П. Лотоцкий, А. С. Родин, “Экспериментальное и численное исследование влияния начального профиля лайнера на его движение вблизи концевой части области”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2015, 103, 31 с.
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ipmp2065 https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2015/p103
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 143 | PDF полного текста: | 30 | Список литературы: | 37 | Первая страница: | 4 |
|