Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, 1996, 037 (Mi ipmp1538)  

Исследования развития высшей школы. Модели среднего уровня

Т. С. Ахромеева, С. А. Кащенко, Г. Г. Малинецкий, Н. А. Митин, Т. А. Палеева, А. Б. Потапов
Аннотация: Рассматривается система математических моделей, предложенная для анализа альтернативных вариантов структурной политики в сфере высшего образования России. Использование этих моделей показывает на качественном уровне последствия крупномасштабных решений в этой области. В работе обсуждаются результаты предложенных моделей исследования и выводы, следующие из их анализа. Наиболее подробно рассмотрена модель, отражающая возрастную структуру преподавательского корпуса и модель, показывающая, как изменение финансирования различных групп ВУЗов будет сказываться на развитии высшей школы, как целого. Первая модель описывает и дает прогноз изменения численности различных возрастных и профессиональных групп, обеспечивающих деятельность высшей школы. Исследование этой модели показывает, что даже при наиболее благоприятном исходе экономических реформ серьезные негативные последствия проводившейся политики в сфере образования будут сказываться более 50 лет. Проведенный анализ показывает, что в сложившейся социально - экономической ситуации сохранению потенциала высшей школы и возможностей для ее форсированного развития будет способствовать выделение 'элитарной' группы 25-30 ВУЗов в сфере естественных и технических наук. Приоритетное финансирование этой группы, повышение уровня подготовки и создание новых рабочих мест для выпускников может стать принципиально важным при решении ряда проблем национального масштаба.
Тип публикации: Препринт
Образец цитирования: Т. С. Ахромеева, С. А. Кащенко, Г. Г. Малинецкий, Н. А. Митин, Т. А. Палеева, А. Б. Потапов, “Исследования развития высшей школы. Модели среднего уровня”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 1996, 037
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AkhMalMit96}
\by Т.~С.~Ахромеева, С.~А.~Кащенко, Г.~Г.~Малинецкий, Н.~А.~Митин, Т.~А.~Палеева, А.~Б.~Потапов
\paper Исследования развития высшей школы. Модели среднего уровня
\jour Препринты ИПМ им.~М.~В.~Келдыша
\yr 1996
\papernumber 037
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ipmp1538}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp1538
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y1996/p37
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:168
    PDF полного текста:19
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024