Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН, 2001, 089 (Mi ipmp1141)  

Новые направления системного анализа и компьютерного моделирования образовательной стратегии и политики России

Т. С. Ахромеева, М. А. Капустин, С. А. Кащенко, П. В. Куракин, Г. Г. Малинецкий, И. Г. Медведев, Н. А. Митин, Ю. Н. Орлов, А. В. Подлазов, С. А. Посашков, А. И. Русаков, Д. В. Серебряков, С. А. Соловьев, Д. С. Чернавский
Аннотация: В 2001 году были подведены итоги ряда предшествующих исследований по системному анализу и компьютерному моделированию системы образования в России, проводившихся в Институте прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН. С этих позиций были проанализированы важнейшие направления предлагавшихся реформ. За последние годы существенно изменилась конфигурация российского образовательного пространства, экономические отношения и приоритеты социальной политики. Это требует постановки и анализа ряда новых проблем. Поэтому центральным результатом исследований, проведенных в 2001-м году, на наш взгляд, является разработанная участниками проекта Комплексная программа исследований по выбору альтернативных образовательных стратегий и прогнозу развития системы образования на ближайшее десятилетие. Этой программе и посвящен настоящий препринт. Основная позиция исполнителей проекта в отношении предлагавшихся в последнее десятилетие реформ, по счастью, совпадает с мнением Министра образования России, высказанным им после обсуждения на Госсовете основных направлений образовательной политики: «Важно, что в результате всего этого мы пришли к вопросу о развитии российского образования, а не о его реформе. Наша система образования обладает таким огромным потенциалом, что она не требует коренной реформы. Ей нужны адаптация и модернизация».
Тип публикации: Препринт
Образец цитирования: Т. С. Ахромеева, М. А. Капустин, С. А. Кащенко, П. В. Куракин, Г. Г. Малинецкий, И. Г. Медведев, Н. А. Митин, Ю. Н. Орлов, А. В. Подлазов, С. А. Посашков, А. И. Русаков, Д. В. Серебряков, С. А. Соловьев, Д. С. Чернавский, “Новые направления системного анализа и компьютерного моделирования образовательной стратегии и политики России”, Препринты ИПМ им. М. В. Келдыша, 2001, 089
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{AkhKapKas01}
\by Т.~С.~Ахромеева, М.~А.~Капустин, С.~А.~Кащенко, П.~В.~Куракин, Г.~Г.~Малинецкий, И.~Г.~Медведев, Н.~А.~Митин, Ю.~Н.~Орлов, А.~В.~Подлазов, С.~А.~Посашков, А.~И.~Русаков, Д.~В.~Серебряков, С.~А.~Соловьев, Д.~С.~Чернавский
\paper Новые направления системного анализа и компьютерного моделирования образовательной стратегии и политики России
\jour Препринты ИПМ им.~М.~В.~Келдыша
\yr 2001
\papernumber 089
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ipmp1141}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp1141
  • https://www.mathnet.ru/rus/ipmp/y2001/p89
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Препринты Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025