|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Повышение эффективности процесса обучения с помощью марковской модели
В. И. Сербин Астраханский государственный университет
Аннотация:
Рассматривается марковская модель обучения из трех состояний: состояние передачи знаний, состояние тренинга и состояние контроля знаний. Учет в рамках этой модели времени обучения позволяет получить дополнительную информацию о компетенциях обучаемых, оценить значения латентных параметров и на основе этого лучше управлять процессом обучения.
Ключевые слова:
обучающая система, латентный параметр, тренинг, тестирование, математическая модель, марковская модель, дифференциальная энтропия, модель Раша.
Образец цитирования:
В. И. Сербин, “Повышение эффективности процесса обучения с помощью марковской модели”, Материалы Всероссийской научной конференции «Дифференциальные уравнения и их приложения», посвященной 85-летию профессора М. Т. Терёхина. Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, Рязань, 17–18 мая 2019 г. Часть 2, Итоги науки и техн. Соврем. мат. и ее прил. Темат. обз., 186, ВИНИТИ РАН, М., 2020, 116–122
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/into720 https://www.mathnet.ru/rus/into/v186/p116
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 102 | PDF полного текста: | 57 | Список литературы: | 19 |
|