|
Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, выпуск 1, страницы 65–80
(Mi iipr423)
|
|
|
|
Моделирование и управление
Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого в следящих интеллектуальных системах. Часть 1
Н. В. Смирноваa, А. Ю. Шварцb a Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Аннотация:
Первая часть данной статьи посвящена алгоритмизации построения мотивационно-волевого компонента модели обучаемого и описанию роли этого компонента в модуле управления учебным процессом. Во второй части излагаются особенности реализации процедуры имитационного моделирования учебного процесса с использованием следящей ИОС, а также приводятся результаты имитационного моделирования, проведенного с целью апробации предлагаемого алгоритма.
Ключевые слова:
интеллектуальные обучающие системы, модель обучаемого, моделирование обучаемого, мотивация.
Образец цитирования:
Н. В. Смирнова, А. Ю. Шварц, “Мотивационно-волевой компонент модели обучаемого в следящих интеллектуальных системах. Часть 1”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, № 1, 65–80
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/iipr423 https://www.mathnet.ru/rus/iipr/y2012/i1/p65
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 40 | PDF полного текста: | 20 | Список литературы: | 1 |
|