|
Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, выпуск 1, страницы 47–56
(Mi iipr421)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 3 научных статьях (всего в 3 статьях)
Интеллектуальные системы и технологии
Принятие решений в интеллектуальных обучающе-тестирующих системах, основанное на смешанных диагностических тестах
А. Е. Янковскаяa, М. Е. Семеновb a Томский государственный архитектурно-строительный университет
b Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Аннотация:
Рассматривается задача принятия решения в обучающе-тестирующих системах с использованием элементов нечеткой логики. Излагается предыстория вопроса, дается постановка задачи. Описывается методика прохождения обучения, тестирования и контроля. Приводится неформальное описание алгоритма построения смешанных диагностических тестов с одновременным принятием решения. Предлагается конструирование прикладной интеллектуальной обучающе-тестирующей системы на основе интеллектуального инструментального средства ИМСЛОГ. Приводятся направления дальнейших исследований.
Ключевые слова:
принятие решений, смешанные диагностические тесты, интеллектуальная обучающе-тестирующая система, дидактические единицы учебной дисциплины, студент, нечеткая логика, неопределенность.
Образец цитирования:
А. Е. Янковская, М. Е. Семенов, “Принятие решений в интеллектуальных обучающе-тестирующих системах, основанное на смешанных диагностических тестах”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2012, № 1, 47–56; Scientific and Technical Information Processing, 40:6 (2013), 329–336
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/iipr421 https://www.mathnet.ru/rus/iipr/y2012/i1/p47
|
|