Искусственный интеллект и принятие решений
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Искусственный интеллект и принятие решений:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Искусственный интеллект и принятие решений, 2021, выпуск 3, страницы 19–32
DOI: https://doi.org/10.14357/20718594210302
(Mi iipr106)
 

Представление знаний

Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход

Д. В. Кудрявцев, Т. А. Гаврилова, М. М. Смирнова, К. С. Головачева

Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербург, Россия
Аннотация: Актуальность работы со знаниями потребителей объясняется усложнением как самих продуктов и услуг, так и технологии их потребления. Создание концептуальной модели (или онтологии) знаний потребителей поможет в решении ряда задач: от проведения научных исследований до проектирования инновационных сервисов, а также интеллектуальных систем взаимодействия компании с потребителем. В статье сформулированы требования к новой онтологии, рассмотрены существующие модели, обсуждаются вопросы разработки онтологий в других предметных областях. Исследование носит междисциплинарный характер и использует парадигмы он- тологического инжиниринга, управления знаниями, когнитивной психологии и маркетинга.
Ключевые слова: знания потребителей, поведение потребителей, управление знаниями, инновационные продукты и услуги, экономика знаний, онтология.
Финансовая поддержка Номер гранта
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации АААА-А20-120030390075-8
Исследование проведено в рамках проекта “Разработка онтологии знаний потребителей инновационных услуг и продуктов (ОНТАРИС)” при финансовой поддержке Санкт-Петербургского государственного университета (грант № АААА-А20-120030390075-8).
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: Д. В. Кудрявцев, Т. А. Гаврилова, М. М. Смирнова, К. С. Головачева, “Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход”, Искусственный интеллект и принятие решений, 2021, № 3, 19–32
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KudGavSmi21}
\by Д.~В.~Кудрявцев, Т.~А.~Гаврилова, М.~М.~Смирнова, К.~С.~Головачева
\paper Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кросс-дисциплинарный подход
\jour Искусственный интеллект и принятие решений
\yr 2021
\issue 3
\pages 19--32
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/iipr106}
\crossref{https://doi.org/10.14357/20718594210302}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=46701359}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/iipr106
  • https://www.mathnet.ru/rus/iipr/y2021/i3/p19
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Искусственный интеллект и принятие решений
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:20
    PDF полного текста:22
    Список литературы:1
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024