Известия Иркутского государственного университета. Серия «Математика»
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Известия Иркутского государственного университета. Серия Математика:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Известия Иркутского государственного университета. Серия «Математика», 2016, том 18, страницы 48–59 (Mi iigum278)  

Существование решения задачи управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием

И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова

Ульяновский государственный университет
Список литературы:
Аннотация: Анализируется динамическая непрерывная относительно времени модель оптимального управления рекламными расходами. Модель учитывает эффект запаздывания реакции потребителей на рекламные воздействия и ранее совершенные покупки. В отличие от классических динамических оптимизационных моделей (Нерлова–Эрроу, Видала–Вульфа и т. д.), анализирующих рекламные воздействия, здесь рассматривается модель, учитывающая накопленный за определенный промежуток времени эффект рекламы и накопленный (возможно за другой промежуток времени) эффект от объема предыдущих продаж. Оптимизационная проблема сводится к системе нелинейных интегральных уравнений типа Вольтеpра и интегрального функционала качества. Доказывается теорема о существовании решения частного случая нелинейного интегрального уравнения типа Вольтеpра, порожденного естественными ограничениями рассматриваемой проблемы. Формулируется теорема о существовании решения задачи максимизации прибыли фирмы на плановом периоде при ограничении на рекламный бюджет и функциональной зависимости, отражающей реакцию целевой аудитории. Проводится обсуждение свойств функциональной зависимости текущего спроса от накопленной репутации фирмы и накопленного эффекта рекламы. Обсуждается проблема практического применения рассматриваемой модели.
Ключевые слова: математические модели рекламы, управление рекламными расходами, распределенная отдача от рекламы, эффект рекламного воздействия, накопленная репутация фирмы, существование решения, интегральные уравнения Вольтерра.
Тип публикации: Статья
УДК: 51-77, 330.45
MSC: 91B26, 91B55
Образец цитирования: И. В. Лутошкин, Н. Р. Ямалтдинова, “Существование решения задачи управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием”, Известия Иркутского государственного университета. Серия Математика, 18 (2016), 48–59
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{LutYam16}
\by И.~В.~Лутошкин, Н.~Р.~Ямалтдинова
\paper Существование решения задачи управления рекламными расходами с распределенным запаздыванием
\jour Известия Иркутского государственного университета. Серия Математика
\yr 2016
\vol 18
\pages 48--59
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/iigum278}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/iigum278
  • https://www.mathnet.ru/rus/iigum/v18/p48
  • Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024