|
Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)
Использование модели гамма-распределения в задаче формирования ограниченного по времени теста в системе дистанционного обучения
А. В. Босовa, Г. А. Мхитарянb, А. В. Наумовb, А. П. Сапуноваb a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии
наук
b Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Аннотация:
Рассмотрена задача формирования индивидуальных заданий (тестов) с минимизацией по времени выполнения в системе дистанционного обучения (СДО). В качестве критерия используется свертка двух взвешенных нормированных величин, связанных с отклонением сложности формируемого теста от заданного уровня и квантилью времени выполнения теста. В качестве модели случайного времени ответа студента на задание используется модель гамма-распределения. Предложен алгоритм для оценивания параметров гамма-распределения для каждого задания в предположении, что сложности заданий определяются или экспертом, или при помощи соответствующих алгоритмов, основанных на модели Раша. Приводятся результаты численного эксперимента.
Ключевые слова:
система дистанционного обучения, метод максимального правдоподобия, адаптивные системы, квантильная оптимизация.
Поступила в редакцию: 30.05.2019
Образец цитирования:
А. В. Босов, Г. А. Мхитарян, А. В. Наумов, А. П. Сапунова, “Использование модели гамма-распределения в задаче формирования ограниченного по времени теста в системе дистанционного обучения”, Информ. и её примен., 13:4 (2019), 11–17
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ia622 https://www.mathnet.ru/rus/ia/v13/i4/p11
|
|