Информатика и её применения
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информ. и её примен.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информатика и её применения, 2018, том 12, выпуск 4, страницы 33–38
DOI: https://doi.org/10.14357/19922264180405
(Mi ia560)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Система обслуживания с относительным приоритетом и профилактиками прибора

Е. С. Кондранинa, В. Г. Ушаковab

a Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
b Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
Список литературы:
Аннотация: Изучена одноканальная система массового обслуживания с двумя типами требований, бесконечным числом мест для ожидания, гиперэкспоненциальным входящим потоком и профилактиками обслуживающего прибора при освобождении системы. Тип требования определяется случайно с заданными вероятностями в момент его поступления в систему обслуживания. Требования первого типа имеют относительный приоритет перед требованиями второго типа. Найдено нестационарное совместное распределение числа требований каждого типа в системе. Профилактики прибора заключаются в том, что в момент освобождения системы от требований прибор на случайное время с заданным распределением становится недоступным для обслуживания. Если за время профилактики поступает хотя бы одно требование, то начинается нормальное функционирование системы. Если требования не поступают, то прибор отправляется на новую профилактику. Такие системы хорошо описывают функционирование большого числа реальных вычислительных и информационных систем.
Ключевые слова: гиперэкспоненциальный поток, профилактики обслуживающего прибора, одноканальная система, относительный приоритет, длина очереди.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский фонд фундаментальных исследований 18-07-00678_а
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ (проект 18-07-00678).
Поступила в редакцию: 11.05.2018
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: Е. С. Кондранин, В. Г. Ушаков, “Система обслуживания с относительным приоритетом и профилактиками прибора”, Информ. и её примен., 12:4 (2018), 33–38
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{KonUsh18}
\by Е.~С.~Кондранин, В.~Г.~Ушаков
\paper Система обслуживания с~относительным приоритетом и~профилактиками прибора
\jour Информ. и её примен.
\yr 2018
\vol 12
\issue 4
\pages 33--38
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ia560}
\crossref{https://doi.org/10.14357/19922264180405}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=36574073}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia560
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia/v12/i4/p33
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и её применения
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:210
    PDF полного текста:52
    Список литературы:25
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024