Информатика и её применения
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информ. и её примен.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информатика и её применения, 2018, том 12, выпуск 3, страницы 107–114
DOI: https://doi.org/10.14357/19922264180315
(Mi ia554)
 

Эта публикация цитируется в 7 научных статьях (всего в 7 статьях)

Модель передвижения поездов и маневровых локомотивов на железнодорожной станции в приложении к оценке и анализу вероятности бокового столкновения

А. В. Босовa, А. Н. Игнатовb, А. В. Наумовb

a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
b Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Список литературы:
Аннотация: Предложена математическая модель для решения задачи управления движением маневровых локомотивов на железнодорожной станции при заданном расписании движения пассажирских/грузовых поездов через станцию и фиксированном графике маневровых работ, под которыми понимается отцепка и прицепка вагонов, выпуск и расформирование поездов. Модель используется для постановки и решения задачи минимизации времени передвижения по станции маневрового локомотива для осуществления очередной маневровой работы с учетом занятости некоторых путей для движения вследствие наличия на них пассажирских/грузовых поездов, а также с учетом ограничений на время исполнения маневровых работ. Исходная постановка сводится к задаче смешанного целочисленного линейного программирования. Представленная модель использована для оценки вероятности бокового столкновения на станции с учетом возможных случайных задержек в движении пассажирских поездов. Приведены результаты численных экспериментов.
Ключевые слова: имитационная модель; расписание; интенсивность; смешанное целочисленное линейное программирование.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 16-11-00062
Работа выполнена при поддержке Российского научного фонда (проект № 16-11-00062).
Поступила в редакцию: 01.02.2018
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: А. В. Босов, А. Н. Игнатов, А. В. Наумов, “Модель передвижения поездов и маневровых локомотивов на железнодорожной станции в приложении к оценке и анализу вероятности бокового столкновения”, Информ. и её примен., 12:3 (2018), 107–114
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{BosIgnNau18}
\by А.~В.~Босов, А.~Н.~Игнатов, А.~В.~Наумов
\paper Модель передвижения поездов и~маневровых локомотивов на~железнодорожной станции в~приложении к~оценке и~анализу вероятности бокового столкновения
\jour Информ. и её примен.
\yr 2018
\vol 12
\issue 3
\pages 107--114
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ia554}
\crossref{https://doi.org/10.14357/19922264180315}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=35670782}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia554
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia/v12/i3/p107
  • Эта публикация цитируется в следующих 7 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и её применения
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:252
    PDF полного текста:197
    Список литературы:25
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024