Информатика и её применения
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информ. и её примен.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информатика и её применения, 2016, том 10, выпуск 2, страницы 92–97
DOI: https://doi.org/10.14357/19922264160211
(Mi ia421)
 

Эта публикация цитируется в 5 научных статьях (всего в 5 статьях)

Система обслуживания с гиперэкспоненциальным входящим потоком и профилактиками прибора

В. Г. Ушаковab

a Институт проблем информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук
b Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики
Список литературы:
Аннотация: Изучена одноканальная система массового обслуживания с бесконечным числом мест для ожидания, гиперэкспоненциальным входящим потоком и профилактиками обслуживающего прибора при освобождении системы. Найдено нестационарное распределение числа требований в системе. Профилактики прибора заключаются в том, что в момент освобождения системы от требований прибор на случайное время с заданным распределением становится недоступным для обслуживания. Если за время профилактики поступает хотя бы одно требование, начинается нормальное функционирование системы. Если требования не поступают, то прибор отправляется на новую профилактику. Такие системы хорошо описывают функционирование большого числа реальных вычислительных и информационных систем. В частности, такие модели можно использовать при анализе систем, в которых наряду с основными требованиями имеются второстепенные. Второстепенные требования всегда присутствуют в системе, а их обслуживание может проводиться только тогда, когда нет основных, т. е. в фоновом режиме.
Ключевые слова: гиперэкспоненциальный поток; профилактики обслуживающего прибора; одноканальная система; длина очереди.
Финансовая поддержка Номер гранта
Российский научный фонд 14-11-00397
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект 14-11-00397).
Поступила в редакцию: 05.03.2016
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: В. Г. Ушаков, “Система обслуживания с гиперэкспоненциальным входящим потоком и профилактиками прибора”, Информ. и её примен., 10:2 (2016), 92–97
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Ush16}
\by В.~Г.~Ушаков
\paper Система обслуживания с гиперэкспоненциальным входящим потоком и профилактиками прибора
\jour Информ. и её примен.
\yr 2016
\vol 10
\issue 2
\pages 92--97
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ia421}
\crossref{https://doi.org/10.14357/19922264160211}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=26233730}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia421
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia/v10/i2/p92
  • Эта публикация цитируется в следующих 5 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и её применения
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:358
    PDF полного текста:110
    Список литературы:48
    Первая страница:6
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024