|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий
О. М. Корчажкина Институт проблем информатики Российской академии наук, ФИЦ «Информатика и управление» РАН
Аннотация:
Рассматриваются проблемы измерения эффективности учебно-познавательной деятельности (УПД) учащихся как показателя соответствия планируемых и достигнутых образовательных результатов. Этот показатель выражается в терминах конкретных продуктов УПД, получаемых в ходе выполнения мыслительных операций. Обсуждается вопрос совмещения стиля учения и методов обучения в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации достигнутых результатов УПД с использованием мобильных устройств, основанный на таксономии мыслительных операций Бенджамина Блума. Установлено, что уровень эффективности УПД с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) определяется способностью учителя организовать совместную работу с учащимися, ориентированную на развитие форм мыслительной деятельности, приводящих к созданию интегрированного персонального познавательного стиля каждого.
Ключевые слова:
эффективность обучения; планируемые образовательные результаты; достигнутые образовательные результаты; мобильные устройства; мыслительные операции; индивидуальный стиль учения; методы обучения; LOA-технология.
Поступила в редакцию: 04.01.2015
Образец цитирования:
О. М. Корчажкина, “К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий”, Информ. и её примен., 9:1 (2015), 106–117
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ia361 https://www.mathnet.ru/rus/ia/v9/i1/p106
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 317 | PDF полного текста: | 159 | Список литературы: | 41 | Первая страница: | 7 |
|