Информатика и её применения
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Информ. и её примен.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Информатика и её применения, 2015, том 9, выпуск 1, страницы 106–117
DOI: https://doi.org/10.14357/19922264150110
(Mi ia361)
 

Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)

К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий

О. М. Корчажкина

Институт проблем информатики Российской академии наук, ФИЦ «Информатика и управление» РАН
Список литературы:
Аннотация: Рассматриваются проблемы измерения эффективности учебно-познавательной деятельности (УПД) учащихся как показателя соответствия планируемых и достигнутых образовательных результатов. Этот показатель выражается в терминах конкретных продуктов УПД, получаемых в ходе выполнения мыслительных операций. Обсуждается вопрос совмещения стиля учения и методов обучения в условиях интеграции педагогических и новых информационных технологий при выполнении заданий различных типов. Приводится пример вербализации достигнутых результатов УПД с использованием мобильных устройств, основанный на таксономии мыслительных операций Бенджамина Блума. Установлено, что уровень эффективности УПД с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) определяется способностью учителя организовать совместную работу с учащимися, ориентированную на развитие форм мыслительной деятельности, приводящих к созданию интегрированного персонального познавательного стиля каждого.
Ключевые слова: эффективность обучения; планируемые образовательные результаты; достигнутые образовательные результаты; мобильные устройства; мыслительные операции; индивидуальный стиль учения; методы обучения; LOA-технология.
Поступила в редакцию: 04.01.2015
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
Образец цитирования: О. М. Корчажкина, “К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий”, Информ. и её примен., 9:1 (2015), 106–117
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{Kor15}
\by О.~М.~Корчажкина
\paper К оценке эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием информационных технологий
\jour Информ. и её примен.
\yr 2015
\vol 9
\issue 1
\pages 106--117
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ia361}
\crossref{https://doi.org/10.14357/19922264150110}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=23575044}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia361
  • https://www.mathnet.ru/rus/ia/v9/i1/p106
  • Эта публикация цитируется в следующих 1 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Информатика и её применения
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:317
    PDF полного текста:159
    Список литературы:41
    Первая страница:7
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024