|
Фундаментальная и прикладная математика, 2007, том 13, выпуск 6, страницы 35–112
(Mi fpm1088)
|
|
|
|
Эта публикация цитируется в 18 научных статьях (всего в 18 статьях)
Каталог функций Белого детских рисунков с не более чем четырьмя рёбрами
Н. М. Адриановa, Н. Я. Амбургb, В. А. Дремовa, Ю. Ю. Кочетковc, Е. М. Крейнесa, Ю. А. Левицкаяa, В. Ф. Насретдиноваb, Г. Б. Шабатd a Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
b Институт теоретической и экспериментальной физики им. А. И. Алиханова
c Московский государственный институт электроники и математики (технический университет)
d Российский государственный гуманитарный университет
Аннотация:
В настоящей работе перечисляются все детские рисунки с не более чем четырьмя рёбрами и вычисляются их пары Белого. Для перечисления всех детских рисунков применяется метод матричных моделей. Представлено 134 детских рисунка; среди них 77 являются сферическими, 53 имеют род 1 и 4 – род 2. Также найдены группы автоморфизмов всех этих детских рисунков. Детские рисунки упорядочены по числу рёбер. Детские рисунки с одинаковым числом рёбер упорядочены лексикографически по наборам своих 0-валентностей. Приводится и вычисляется соответствующая матричная модель для каждого набора 0-валентностей. Используются комплексные матричные модели для детских рисунков с количеством рёбер, меньшим трёх. Для четырёхрёберных детских рисунков используется эрмитова матричная модель.
Ключевые слова:
теорема Белого, пары Белого, детские рисунки Гротендика.
Образец цитирования:
Н. М. Адрианов, Н. Я. Амбург, В. А. Дремов, Ю. Ю. Кочетков, Е. М. Крейнес, Ю. А. Левицкая, В. Ф. Насретдинова, Г. Б. Шабат, “Каталог функций Белого детских рисунков с не более чем четырьмя рёбрами”, Фундамент. и прикл. матем., 13:6 (2007), 35–112; J. Math. Sci., 158:1 (2009), 22–80
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/fpm1088 https://www.mathnet.ru/rus/fpm/v13/i6/p35
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 1065 | PDF полного текста: | 466 | Список литературы: | 83 | Первая страница: | 1 |
|