|
Эта публикация цитируется в 1 научной статье (всего в 1 статье)
Об эффективности использования реального закона скорости горения твердого топлива как функции давления в РДТТ
А. М. Липановab, Л. Н. Колесниковаb, А. Ю. Лещёвc a Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук, г. Москва
b Ижевский государственный технический университет им. М. Т. Калашникова, 426069 Ижевск
c Удмуртский федеральный исследовательский центр УрО РАН, 426067 Ижевск
Аннотация:
Выполнен сравнительный анализ предельно максимальных давлений в РДТТ, получаемых при использовании степенного и реального законов скорости горения твердого топлива как функций давления. Показано, что при высоких значениях показателя степени в законе горения наблюдается большое (десятки процентов) различие между предельно максимальными значениями давления в двигателе, полученными двумя названными выше способами. В случае, когда показатель степени находится в диапазоне 0.3$\div$0.4, степенной закон скорости горения завышает уровень давления в двигателе лишь на 2$\div$3%.
Ключевые слова:
твердое топливо, заряд, двигатель, давление, скорость горения, закон скорости горения.
Поступила в редакцию: 22.03.2019 Исправленный вариант: 12.08.2019 Принята в печать: 28.08.2019
Образец цитирования:
А. М. Липанов, Л. Н. Колесникова, А. Ю. Лещёв, “Об эффективности использования реального закона скорости горения твердого топлива как функции давления в РДТТ”, Физика горения и взрыва, 56:2 (2020), 55–64; Combustion, Explosion and Shock Waves, 56:2 (2020), 172–180
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/fgv665 https://www.mathnet.ru/rus/fgv/v56/i2/p55
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 58 | PDF полного текста: | 21 |
|