Физика горения и взрыва
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Правила для авторов

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Физика горения и взрыва:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Физика горения и взрыва, 2019, том 55, выпуск 3, страницы 126–137
DOI: https://doi.org/10.15372/FGV20190314
(Mi fgv591)
 

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Численное моделирование течения cуспензионного топлива на основе бора в прямоточном воздушно-реактивном двигателе

Y.-L. Xiao, Zh.-X. Xia, L.-Y. Huang, L.-K. Ma, D.-L. Yang

Национальный университет технологии защиты, 410073 Чанша, Китай
Аннотация: Предложена модель воспламенения и горения агломерата бора, учитывающая изменение параметров отдельных частиц бора в агломератах, а также тепло- и массообмена между агломератами и окружающей средой. Спроектирован и проведен эксперимент в струйной камере сгорания с использованием топливной суспензии на основе бора с целью проверки конфигурации струи и верификации модели горения частиц бора. Разработана математическая модель многофазного реагирующего потока суспензионного топлива на основе бора в камере сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Капли керосина и частицы бора вводились дискретно в поле потока горелки, и их траектории отслеживались с использованием модели дискретной фазы. Подробно проанализировано влияние размера агломератов, расхода воздуха, начального диаметра частиц бора и содержания частиц бора на эффективность сгорания топливной суспензии. Показано, что эффективность сгорания уменьшается с увеличением размера агломератов, начального диаметра частиц бора и их содержания и увеличивается с ростом расхода воздуха из обводного канала. Если диаметр агломерата превышает 100 мкм или расход воздуха из обводного канала составляет менее 50 г/с, полное сгорание частиц бора невозможно.
Ключевые слова: суспензия, прямоточный воздушно-реактивный двигатель, бор, агломераты.
Финансовая поддержка Номер гранта
National Natural Science Foundation of China 51406231
Работа выполнена при поддержке Национального фонда естественных наук Китая (№ 51406231). Авторы выражают благодарность рецензентам за их критические и конструктивные рекомендации.
Поступила в редакцию: 14.08.2018
Исправленный вариант: 19.10.2018
Принята в печать: 28.11.2018
Англоязычная версия:
Combustion, Explosion and Shock Waves, 2019, Volume 55, Issue 3, Pages 361–371
DOI: https://doi.org/10.1134/S0010508219030146
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 629.735.33.016
Образец цитирования: Y.-L. Xiao, Zh.-X. Xia, L.-Y. Huang, L.-K. Ma, D.-L. Yang, “Численное моделирование течения cуспензионного топлива на основе бора в прямоточном воздушно-реактивном двигателе”, Физика горения и взрыва, 55:3 (2019), 126–137; Combustion, Explosion and Shock Waves, 55:3 (2019), 361–371
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{XiaXiaHua19}
\by Y.-L.~Xiao, Zh.-X.~Xia, L.-Y.~Huang, L.-K.~Ma, D.-L.~Yang
\paper Численное моделирование течения cуспензионного топлива на основе бора в прямоточном воздушно-реактивном двигателе
\jour Физика горения и взрыва
\yr 2019
\vol 55
\issue 3
\pages 126--137
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/fgv591}
\crossref{https://doi.org/10.15372/FGV20190314}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=38170625}
\transl
\jour Combustion, Explosion and Shock Waves
\yr 2019
\vol 55
\issue 3
\pages 361--371
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0010508219030146}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/fgv591
  • https://www.mathnet.ru/rus/fgv/v55/i3/p126
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Физика горения и взрыва Физика горения и взрыва
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:38
    PDF полного текста:4
     
      Обратная связь:
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2024